Как стать успешным. История Monsieur Satisfyer

В 2016 году на adult рынке появился новый бренд Satisfyer и начал весьма агрессивную политику по завоеванию.
Массовое предоставление продуктов в качестве тестеров стало началом Satisfyer широкомасштабной кампании, которая утвердила Satisfyer как одного из основных и самых крупных игроков в нашей отрасли.
Для тех, кто не следит за международным рынком товаров для удовольствия, могут подумать, что Satisfyer появился из ниоткуда, однако это не так. На самом деле за брендом Satisfyer стоит другая компания — EIS GmbH.
Основанная в 2006 году в Билефельде, Германия, EIS является новаторским немецко язычным интернет-магазином товаров для интимного образа жизни. В 2018 году EIS позиционировала себя за пределами отрасли в категории розничной торговли рядом с Amazon и eBay в Германии — с оборотом более 200 миллионов долларов из более чем 9 миллионов клиентов. Гигант онлайн-торговли предлагает более 25 000 продуктов, которые ежедневно обновляются, для женщин, мужчин и пар. Владелец EIS является международным инвестором, который ранее запустил и продал популярные бренды для взрослых, включая Baci Lingerie и Ovo. Да-да, Satisfyer далеко не первое прибыльное мероприятие.
Лицом компании Satisfyer является вице-президент по продажам Джером Бенсимон, зарекомендовавший себя как мастер на все руки, который почти единолично создал репутацию бренда Satisfyer в США. 
Маркетинговые усилия Satisfyer, похоже, не знают границ. Бренд активно проводит крупные рекламные кампании и является спонсором множество мероприятий, которые выходят за пределы мира розничной торговли для взрослых. Ранее в этом году компания заключила партнерское соглашение с журналом Elle. Оно заключалось в том, чтобы предложить их аудитории — а точнее, 35 000 читателей — возможность подписаться на получение продукта Satisfyer в апрельском выпуске Elle. Те, кто оформил подписку, получили Satisfyer Pro Traveller по цене 39,95 долларов в розовой коробке, сделанной на заказ. Согласно заявлению Satisfyer, отзывы потребителей подтвердили, что мероприятие прошло успешно. Кроме того, полно страничную рекламу Satisfyer можно увидеть на страницах ведущих журналов о стиле жизни Cosmopolitan и ELLE, которые распространяются на рынках США, Канаде и Европе.
С момента запуска компании Satisfyer регулярно посещает различные мероприятия, такие как Sex Expo New York, спонсорами которой компания выступает три года подряд.
Но не только рекламные мероприятия делают бренд таким популярным. Компания выпускает множество интересных новинок. На данный момент в ассортименте бренда представлены линейки: мужские мастурбаторы Satisfyer Men, игрушки для пар Satisfyer Partner, тренажеры кегеля Satisfyer Balls Kegel, анальные игрушки Satisfyer Plugs и Satisfyer Beads, яркие вибраторы Satisfyer Vibes, стильная люксовая коллекция клиторальных стимуляторов Satisfyer Luxury, эрекционные кольца Satisfyer и линейка универсальных мини вибраторов Lay-on. 
На предстоящей выставке Erofame в Ганновере бренд представит колоссальное количество новинок в количестве 70 единиц. А планы на 2020 год у компании еще грандиознее. Очень интересно узнать что принесет их коллаборация с брендом Penthaus.
0

Автор публикации

не в сети 2 недели

Администратор Форуса

4
Комментарии: 0Публикации: 714Регистрация: 20-04-2017