Онлайн-встреча с Ириной Теняевой и Николаем Орловым, представителем System Jo

6 мая в 11.00 по московскому времени FORUS-online провел встречу с представителями компании CC Wellnes, Ириной Теняевой и Николаем Орловым, бренд-амбассадорами бренда System Jo в России.

Компания CC Wellness (ранее компания носила название United Consortium) специализируется на производстве интимной косметики, в частности торговых марок System JO, DONA и Bucked. Головной офис и производственная база организации находятся в городе Валенсия, штат Калифорния, США.

Компания производит свыше 300 артикулов, включающих собственные бренды и производство на заказ. География представленности продукции очень широкая: США, Россия, все европейские страны, Великобритания, Австралия, Китай, Южная Африка, Индия Мексика, Новая Зеландия, Канада, Корея.

В России представлено более 200 сертифицированных товаров из линеек System JO, DONA и Bucked.

Ирина и Николай рассказали о непростых условиях работы компании в данный момент, так как именно на США пришелся мощнейший удар COVID-19. Но несмотря ни на что CC Wellness продолжает свою деятельность и даже запустила в производство качественных антисептиков для рук в формате бренда Muse, который также распространяется в качестве благотворительной поддержки для многих больниц, коммун и других госучреждений.  К сожалению, данный антисептик доступен для распространения только в США, так как не имеет сертификацию в России.

Бренд-амбассадоры призвали участников не опускать руки. А в качестве вдохновляющего примера рассказали историю Бёрнелла Котлона. В 2005 году после сокрушительных последствий от урагана Катрина, используя собственные сбережения Бёрнелл открыл продуктовый магазин для тех жителей, которые не покинули город. Это произошло как раз в тот момент, когда большинство продуктовых компаний ушли с разрушенной территории. Бёрнелу предрекали крах, но он не сдался. Бёрнелл Котлон стал символом поддержки в трудные времена для всех американцев и на его примере компания CC Wellness продолжает поддерживать своих партнеров каждый день.

Участникам были также презентованы новые вкусы малинового трюфеля из белого шоколада, а также сногсшибательного двойного шоколада, из линейки Gelato, которые ожидаются в России в ближайшее время.

Ирина и Николай поделились информацией о запуске в США линейки лубрикантов JO на водной и силиконовой основе с содержанием определенной концентрации масла CBD (каннабидиол) для дополнительного мягкого увлажнения. Сейчас уточняется возможность ее сертификации в России.

И, конечно, участникам были продемонстрированы продукты линеек лубрикантов «H2O», «H2O Anal», «Premium», «Agape» и «Free silicone hybrid», подвергшихся ребрендингу упаковки. Новыефлаконы стали более яркими и их проще идентифицировать. Теперь упаковка продуктов с эффектом охлаждения в редизайновом формате выглядит ярко и хорошо идентифицирует, с каким эффектом представлен тот или иной продукт. Такое решение было создано для того, чтобы покупателям было проще ориентироваться в многообразии продуктов представляемых брендом System JO. Обновленные упаковки можно уже встретить в продаже в России!

Амбассадоры также осветили новый состав стимулирующего дуэта лубрикантов JO «2 to tango», а также концепцию и ключевые особенности стильной линейки интимной косметики бренда Bucked, появившейся на российском рынке осенью 2019 года.
Еще одной очень важной новостью стала поддержка компаний-партнёров в России. Теперь любой клиент, работающий с продукцией System JO, DONA и/или Bucked, может обратиться напрямую к амбассадору за изготовлением рекламного баннера, который разработает для них маркетинговый отдел компании CC Wellness. Также, совместно с менеджерами эксклюзивного представителя бренда в России компании С-Маркет, для каждого клиента может быть разработана индивидуальная маркетинговая поддержка.
0

Автор публикации

не в сети 7 часов

Администратор Форуса

4
Комментарии: 0Публикации: 714Регистрация: 20-04-2017